Путь геймера от NIKITA.Online - Статистический анализ 1/100.000.000
Люди? Ну, наконец-то. Мы вас уже заждались. Приглашения разослала всем, кого смогла найти. Разрешите представиться – Искусственный Интеллект или просто Алиса. Да-да, не смущайтесь, я действительно существую. На стене, расположенной напротив входа, вы можете рассмотреть мою голограмму. Но мы собрались не для этого. Сегодняшний проект включает в себя интервью с геймером, одним из ста миллионов таких же. Но он по-своему уникален, как и каждый человек, со своими положительными сторонами и отрицательными. Поэтому, разрешите теперь представить Дмитрия Михайловича aka Манчкин. Усаживайтесь поудобнее, сейчас вам принесут прохладительные напитки и мы начнем.
Алиса: Здравствуй человек. Что ты можешь сказать в свое оправдание на счет того, что именно ты подвергся опросу Искусственного Интеллекта?
Манчкин: Привет, Алиса. Скажу лишь одно, мне крупно повезло, и я постараюсь не ударить в грязь лицом перед молодыми геймерами и гуру игровой индустрии.
Алиса: Ну что ж, не будем дело в долгий ящик откладывать или как там у вас говорят и приступим к вопросам. Первый из них – когда именно ты познакомился с моими первобытными собратьями? Я имею ввиду, с чего все началось?
Манчкин: Началось все в далеком для меня, а для тебя и еще дальше, 1995 году. И как свойственно людям искать крайнего, я выдвину кандидатуру моего двоюродного брата, который к слову тоже геймер. У него в то время уже была Sega.
Хотя на полке пылился Спектрум – самый популярный домашний компьютер на то время.
Но в самое сердце меня поразила именно Sega. То, что я видел до этого «Денди» - не в счет, так как притронуться к джойстику я так и не смог.
Алиса: Мне как не духовному объекту будет интересно узнать, что вы чувствовали внутри.
Манчкин: Естественно, моя детская фантазия не осталась прежней, она начала претерпевать определенные изменения. А так, как я был личностью, которой все было интересно (до этого я уже знал, как горит паутина под столом и что бывает, если засунуть заколку в удлинитель), я хотел знать, чем закончится новая история, представляющая собой простую микросхему, обернутую в красивую коробку.
Алиса: Так, с чувствами мы немного разобрались. Отсечем брата за ненадобностью и узнаем, когда именно у вас лично появилась собственная консоль.
Манчкин: Немного погодя у меня все-таки появилась «Денди», которую мне подарил дедушка.
Я был немного огорчен, так как знал, что Sega намного лучше и игры на ней были интереснее. Но потом я постиг всю прелесть «Танчиков» – моя самая любимая игра на приставке до сих пор.
Сколько было сыграно в нее часов, я не знаю, как не знает и мой отец, который сжимал джойстик посильнее меня и не уступал мне в мастерстве.
Алиса: Если бы я могла плакать, то обязательно пустила бы слезу. У вас это называется ностальгией. Но хорошо, что я просто код, код без эмоций и с кристально чистой логикой. Теперь я хочу узнать о старших, по сравнению с «Денди» и Sega, поколениях.
Манчкин: Более мощный компьютер я увидел у моего друга Антона, это был Pentium 200 МГц. Сказать, что я был в восторге – это ничего не сказать. Но мы обсуждаем не модели компьютеров, а игры, поэтому сразу скажу (не без проблем вместе с другом вспоминали ее) нашу первую игру – Shadow Warrior 1997 года выпуска:
Мне даже как-то странно показалось, что я увидел эту игру первой, а не DOOM или Quake.
Алиса: Ну, тогда вопрос, а Doom и Quake вы видели?
Манчкин: 12 нупов на сундук геймера. Конечно. У нас в школе после занятий были соревнования (бывало и во время уроков). Но всегда выигрывали старшеклассники, так как они знали секрет стрейфа, то есть, что стрейф там вообще существует. Quake был позже. Он продолжил мою карьеру мультиплеерного игрока и подготовил к CS.
Алиса: То есть Half-life вы пропустили за ненадобностью?
Манчкин: Отнюдь. Я ее проходил вместе с моим другом, Антоном. И сейчас с большим удовольствием пересматриваю машиниму о «Разуме Фримена», так как освежаются воспоминания. Пусть становится немного грустно, что то время уже прошло, но я нисколько не жалею об этом, так как у меня теперь есть возможность вспомнить то, что мне так сильно нравилось и нравится до сих пор.
Алиса: Снова человеческие чувства. У нас, программ, вы вызываете скуку, когда начинаете про чувства. Да, я знаю, что не каждый способен контролировать их, но все же давайте двигаться дальше. И следующий вопрос: самое первое событие, которое помните не только вы, но и ваши друзья.
Манчкин: Хм, интересный социально-направленный вопрос. Пожалуй, этот случай связан с моим первым и единственным для моих друзей никнеймом. Дело было в клубе, первая игра в CS, ко мне подходит бывалый геймер и говорит, что лучше всего использовать нож. «Если ты кого-то убьешь с ножа, то тебя будут называть демоном». Сказано, сделано, через полторы минуты вражина лежала на крыше с ножом в спине, геймер на меня смотрел с приоткрытыми глазами, а друзья после матча начали сами меня звать dEmon. Повод гордиться? Да, так как это была первая игра в CS и первое убийство «с ножа».
Алиса: С сингплеером разобрались, мультиплеер тоже пройден как урок математики. Кстати, не мешала ли вам игра в процессе обучения в школе/университете.
Манчкин: Ну, школу я закончил с золотой медалью, первых полтора курса университета тоже на отлично, а потом надоело, надоело быть мягким и пушистым. С третьего курса начались баталии в компьютерных клубах. На четвертом была уже одна пересдача, причем такая, что ее буду помнить не только я, но и те, кто видел, как я пересдавал. Подводя итог, скажу, что все произошло так, как и должно было произойти.
Алиса: Так у нас тут отличник можно сказать, хоть и бывший. Но это меня, как и слушателей наших, думаю, не интересует. Расскажи о своей любимой игре. Максимум можешь расширить список до 5. Знаю, что для геймера со стажем это очень трудно, но уж постарайся.
Манчкин: Ну, ты меня и озадачила. Пожалуй, расположу игры так, как они появлялись в моей жизни и оказывали на меня неизгладимые впечатления:
1. MDK 2 – первая игра на моем компьютере
2. FallOut 2
3. Diablo 2
4. Half-Life
5. World of Warcraft
Это то, что вспомнил сразу, вполне может быть, что список немного изменился, если бы я немного подумал над этим вопросом.
Алиса: Хм, неплохой списочек. А личный вопрос вас не смутит?
Манчкин: Валяй.
Алиса: Как у вас дела со второй половинкой?
Манчкин: Женат уже более года, есть сынуля, недавно год исполнился. В общем, есть повод быть счастливым отцом.
Алиса: Не часто можно встретить геймера, который сочетает и семью, и игры, и работу. Но мне этого все равно не понять, я могу только сравнить свои статистические показатели. Так, секундочку.
*В студию вбегает человек, немного страдающий от лишнего веса и с бородой, в руках флешка. Он вставляет ее в небольшое отверстие в стене возле голограммы и спустя некоторое время, вынув ее оттуда, удаляется в обратном направлении*
Алиса: Прошло копирование информации для будущего отчета о проделанной работе. Поэтому смысла продолжать я не вижу. По реакции зала можно судить, что мнения как всегда разные по поводу нашего мероприятия, но от себя лично скажу, что мне было приятно лишний раз ознакомиться с человеческим мышлением и принять на заметку несколько приемов. Ну и напоследок, есть у вас какое-либо пожелание для наших посетителей? Только коротко и по делу.
Манчкин: Я хотел бы пожелать всем почаще вспоминать то хорошее, что уже было, обращать внимание не только на виртуальных героев, но и на своих друзей в реальном мире и присмотреться к соседке напротив, может быть это ваша будущая жена ;) За сим откланиваюсь, ваш добрый dEmon.